ВКУСНЫЙ ПАЛЬЧИК
Вредная привычка - отрицательная склонность,которая стала потребностью. К таким привычкам правомерно отнести и обыкновение теребить волосы, мочку уха, сосать палец, елозить на стуле и шаркать ногами при ходьбе, поминутно отплевываться и употреблять слова-паразиты "вот", "значит".далее
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ШНУРОВКИ?
Чем объяснить, что сейчас появилось так много игрушек-шнуровок? Ведь у современных родителей в детстве таких игрушек не было, тем не менее, выросли они нормальными людьми. Возникает недоумение, зачем это все надо? Читать дальше
КАК ВЫРАСТИТЬ МАЛЕНЬКОГО ГЕНИЯ?!
Развитие речи тесно связано с познанием окружающего мира. Мы стараемся познать себя и мир, в котором живём. Для того чтобы укрепить знания, умения и навыки, достаточно соблюдать несколько простых правил:
1. Помните, богатая, чистая и правильная речь будет развиваться только благодаря общению со взрослыми. здесь важно, чтобы Вы проявили максимум терпения для объяснения новых названий предметов, событий, необычных явлений в доступных для малыша словах. Именно через Вас ребёнок делает первые шаги к познанию окружающего мира.
2. Чтение художественной литературы всегда служило источником для развития духовной и богатой личности. Не забывайте спокойное, тихое и лёгкое чтение перед сном. Возраст от 2-3 – это период бурного развития детской фантазии, поэтому сказка здесь приобретает особое значение.
3. Все мы хотим, чтобы наш малыш говорил отчетливо и красиво, выполнение несложного комплекса артикуляционной гимнастики 2 раза в неделю позволит и с лёгкостью усвоить все звуки речи.
4. Общеизвестно, что развитие мелкой моторики тесно связано не только с развитием речи, а также других психических процессов, но и становлением личности в целом. Пожалуй, упражнения для развития пальчиков можно выполнить где угодно: едите ли Вы в машине или идёте в лес.
Самыми простыми и доступными из них являются следующие:
- собирание жёлтых, красных цветочков; листочков; шишек; маленьких и больших камешков;
- рисование пальчиками на песке, в воздухе, на ладошке различных геометрических фигур, линий, простых
изображений(домик, солнышко, человечек);
- перебирание белой и цветной фасоли, риса и гречки, гороха;
- нанизывание прищепок;
- выкладывание узоров из спичек;
- наматывание шерстяных ниток.
ЗАПОМНИ ЭТИ ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА!
Развитие речи происходит на всем этапе становления человека как личности, но наибольшую значимость в этом развитии играют первые семь лет жизни. Не упустите этот шанс! Ученые давно подметили, что в каждом из нас заложены предпосылки к гениальности, и начинают развиваться не от раннего обучения чтению, письму или высшей математике, а от способности ребёнка познавать окружающий мир через зрение, слух, осязание, слово, через взаимодействие с понимающими и терпеливыми родителями.
СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА здесь...
Как проводить фонематический анализ слова? (читать здесь)
Если ребенок не хочет идти в школу! Что делать? (читать здесь)