Вторник, 17.07.2018, 16:40
Приветствую Вас Гость | RSS Версия для слабовидящих

МАДОУ №171

Образование

Образовательный процесс осуществляется на русском языке.
Уровень образования-дошкольное образование;
Форма обучения-очная;
Нормативный срок обучения - 5 лет.
В МАДОУ №171 - 148 детей.
2017 2018 учебный год
I младшая (2-3 года) - 23 ребенка
II младшая (3-4 года) -  24 дребенка
Средняя (4-5 лет) - 2 группы - 51 ребенок
Старшая группа - (5-6 лет) - 26 детей
Подготовительная к школе группа (6-7 лет) - 24 ребенка

Основная общеобразовательная программа МАДОУ № 171

Основная  общеобразовательная программа дошкольного образования   муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №171 «Центр развития ребенка - детский сад»   обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие ДОУ в соответствии с принципами государственной политики РФ в области образования.

  Основная  общеобразовательная программа дошкольного образования  (далее - Программа) МАДОУ №171  разработана в соответствии с:

- Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной 20.05.2015

-  Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-   Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384);

-    Приказом Министерства образования и науки РФ №1014

Основная образовательная программа ДОУ   разработана на основе ФГОС и состоит из двух частей:

- основная часть программы составлена с учетом основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

- вторая часть, формируемая участниками образовательного процесса, составлена с учетом парциальных программ.

Целью Программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства в адекватных его возрасту детских видах деятельности, формирование основ базовой культуры личности, позитивная социализация, всестороннее развитие  в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,  обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

В соответствии с п. 2.11 ФГОС ДО программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражаются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка.    

 Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности  для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Программа принята на заседании педагогического совета от                                                                                                                                                                                                                                  "29"августа 2016г., Протокол № 1.  

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООП  МАДОУ №171

РЕЦЕНЗИЯ НА ООП МАДОУ №171

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА МАДОУ №171

АННОТАЦИЯ НА РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

Коррекционные  программы

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина « Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи  в условиях специального детского сада»,  МО РФ, 1993 г.;   

Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи», МО РФ,1993г.;

Т.Б.Филичева, Г.А. Каше «Программа обучения детей с  недоразвитием  фонематического строя речи», МО РФ, 1978г.;

Т.Б.Филичева, Г.А Чиркина «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с ОНР» МО РФ, 1991г.;

Парциальные программы

  1. О.Л. Князева. Я-ТЫ-МЫ. Программа социально – эмоционального развития дошкольников. – М.: Мозаика – синтез, 2003
  2. В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно-методическое пособие – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000.
  3. Козлова С.А. Я – Человек. Программа социального развития ребенка. – М.: Школьная  Пресса, 2000.
  4. Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ.  - М., 2003
  5. В.П. Вавилова, Н.К. Перевозчикова. Современные технологии в программе профилактики, реабилитации и адаптации детей дошкольного образовательного учреждения. Изд-во обл. ИУУ, 2001.
  6. А.И. Буренина«Ритмичекая мозаика», МК РФ, Кемерово, СПб. : ЛОИРО, 2000
  7. С.Г. Кукушкин, К.Э. Кукушкина. Солнечный круг. Программа обучения изодеятельности.  Кемерово: Издательство НМЦ ГУО, 2000
  8. Н.Н.Авдеева, О.И.Князева, Р.Б. Стеркина Безопасность., МО РФ,2001-2003
  9. С.Н. Николаева. Юный эколог. Программно-методические материалы. Условия реализации экологического воспитания  и образования в детском саду. Мозаика-Синтез, МО РФ 2002-2003
  10. Н.А. Рыжова Экологическое образование в детском саду. Модели организации экологической работы в детском саду. МО РФ 2001

 

УЧЕБНЫЙ  ПЛАН 2017 -2018 г.

Календарный учебный график 2017 - 2018г.

 

 

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0