О материально - техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
- о наличии учебных кабинетов и
наименование |
перечень |
групповые помещения |
Магнитофон, игровые центры (парикмахерская, магазин, больница, изо, экспериментирование, театр и др.), спортивный центр, уголок уединения, центр природы, уголок ряжения, учебная доска с искусственным освещением, дидактические, настольные, развивающие игры. сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.; - дидактические игрушки: народные игрушки, мозаики, настольные и печатные игры; - спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, скакалки); предназначенные для коллективных игр; - музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.); наборы колокольчиков, бубенчиков - театрализованные игрушки: куклы - театральные персонажи, куклы бибабо, наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория. - строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, в т.ч. конструкторы нового поколения: «Lego», легкий модульный материал; - игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина); -оборудование для опытов: лупы, колбы, пробирки, емкости разного объема. -дидактический материал: демонстрационный материал для детей «Дети и дорога», Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов «Не играй с огнем!» иллюстративный материал, портреты поэтов, писателей, наглядно-дидактическое пособие: «Распорядок дня», «Насекомые», «Дикие животные», «Домашние животные" и т.д. |
музыкально зал |
В музыкальном зале: разнообразные музыкальные инструменты (пианино, бубны, барабаны, ложки и др.) и музыкальные центры, диапроектор. Имеется достаточное количество методической литературы, подборка видео- и аудиокассет, различные виды театров, игрушки для проведения образовательной деятельности, дидактические игры и учебные пособия, детские, взрослые костюмы и декорации для спектаклей. |
изостудия |
В кабинете имеется раздаточный материал, подбор демонстрационного материала по ознакомлению с искусством, образцы работ, методическая литература . Инструменты и материалы для изодеятельности - кисти, палитры, ножницы, краски, карандаши, бумага и т.д. В оформлении фойе, вестибюлей использованы детские работы. |
кабинет логопеда |
Компьютер, логопедическое зеркало, магнитная доска, материалы, игры, упражнения для развития речевого дыхания, игрушки, музыкальные инструменты, пособия, игры, пальчиковые игры на развитие мелкой моторики работы рук, наглядно-дидактические пособия, предметные, сюжетные и серии наглядных картинок для развития связной речи, герои кукольного и настольного театра, настенная азбука, картотеки (скороговорки, чистоговорки, потешки, загадки, пальчиковые игры, словесные игры и упражнения) |
прогулочные участки |
Беседки, песочницы, скамейки, игровое оборудование, цветник. |
- о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
В МАДОУ оборудован кабинет учителя-логопеда,ы оснащенный оборудованием, содержит специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.), собрана методическая база для обучающихся с нарушениями речи.
- о наличии оборудованных библиотек
В дошкольном учреждении детская литература представлена в групповых помещениях.
Книжные издания находятся по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка, что даёт возможность без труда взять в руки необходимую книгу, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
В дошкольном учреждении создана библиотека методической литературы в методическом кабинете. Книжный фонд образовательной организации представлен по пяти направлениям развития детей:
- социально-коммуникативному,
- познавательному,
- речевому,
- художественно-эстетическому,
- физическому.
Специально выделенной библиотеки не имеется.
- о наличии оборудованных объектов спорта
Для занятий спортом имеется физкультурный зал и спортивная площадка оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр.
- о наличии оборудованных средств обучения и воспитания
Содержание образовательной деятельности определяется образовательной программой дошкольного образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ДО ФОП ДО.
Коррекционно-развивающая работа осуществляется в группах компенсирующей направленности, на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования (АООП МАДОУ №171).
АООП МАДОУ № 171 для детей с тяжелыми нарушениями речи разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО ФАОП ДО.
- о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Порядок доступа педагогических работников к ИТС и базам данных
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается
доступ обучающихся
Не предусмотрено
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании
платы за проживание в общежитие
- не имеется
О специальных условиях для получения образования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
- об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МАДОУ №171 (объекта социальной инфраструктуры) для инвалидов и предоставляемых услугах.
ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в МАДОУ № 171 «Центр развития ребенка – детский сад»
Выписка из Реестра доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ
Не имеется