Понедельник, 29.04.2024, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS



Доступная среда

ДОСТУПНАЯ  СРЕДА

Государственная программа «Доступная среда» была принята на 2010-2020 гг. по поручению Президента РФ. В 2019 году срок реализации программы продлен по 2025 г. Увеличено финансирование программы. Скорректированы результаты реализации программы. Во всех регионах к 2024 г. должна быть сформирована система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА В МАДОУ №171

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МАДОУ №171 (объекта социальной инфраструктуры) для инвалидов и предоставляемых услугах.

ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в МАДОУ № 171 «Центр развития ребенка – детский сад»

- о специально оборудованных учебных кабинетах

В МАДОУ оборудован кабинет  учителя-логопеда,ы оснащенный оборудованием, содержит специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.), собрана методическая база для обучающихся с нарушениями речи.

- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Библиотека – не предусмотрена.

В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы.

- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Для занятий спортом имеется физкультурный зал и спортивная площадка оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр.

- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Содержание образовательной деятельности  определяется образовательной программой дошкольного образования, разработанной  на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).

Коррекционно-развивающая работа осуществляется в группах компенсирующей направленности, на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 171 (АООП МАДОУ №171).

АООП МАДОУ № 171 для детей с тяжелыми нарушениями речи разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе утвержденной коррекционной программы - комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищева

- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной

В настоящее время, согласно «Паспорту доступности» проход в здание не оборудован специальным оборудованием.

- о специальных условиях питания:

В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами.

- о специальных условиях охраны здоровья:

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов.

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состояние образовательного учреждения;
  • осуществления контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в ООП МАДОУ №171.

Согласно санитарным правилам разрабатываются:

  • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
  • составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения.
  • Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, различных видов игр в зависимости от сезона.

 о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ Не предусмотрено
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  Не предусмотрено
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат  Не предусмотрено
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  Не предусмотрено
   

 

 

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 99

 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0